Помогать по возникающим вопросам (справочно-информационное обслуживание)
Что мы ждем от кандидата:
Стремление к обучению и способность усваивать новую информацию.
Грамотную речь, а также базовые навыки работы с ПК.
Готовность помогать клиентам на входящих звонках.
Доброжелательность и терпение
Вежливость, умение тактично и понятно отвечать несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то недопонял.
Что мы предлагаем:
Гарантированный доход от 20000 р. + премия.
Различные варианты графика работы
Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альфа-Банка
Менеджер по банковским продуктам
Что нужно будет делать:
Совершать исходящие звонки по имеющейся клиентской базе
Проводить переговоры с клиентами банка в соответствии с корпоративными стандартами заказчиков (работать по скриптам)
Вносить информацию по результатам общения в компьютерную базу.
Что мы ждем от кандидата:
Грамотную речь
Владение компьютером на уровне уверенного пользования поисковыми системами
Готовность информировать клиентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта
Готовность работать с возражениями и отказами клиентов (мы научим, как это правильно делать!)
Вежливость, умение тактично и понятно отвечать несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то недопонял
Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами
Желание активно общаться с людьми, убеждать их.
Любой уровень опыта и образования – мы готовы Вас обучать!
Что мы предлагаем:
Доход от 20000 р. + премия.
Пятидневка с гибким графиком работы по выбору сотрудника (в интервале с 08.00 до 21.00)
Что ещё? Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж, помочь выработать деловой стиль речи. Эти навыки пригодятся всегда – в повседневной жизни и работе. У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции сотрудника контактного центра!
Красноярск
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
Что нужно будет делать:
Совершать активные продажи по телефону – совершение звонков (в автоматическом режиме) действующим клиентам (поиск не требуется) с пред-одобренными предложениями и услугами банка;
Вносить результаты звонка в программное обеспечение банка;
Работать по скриптам, с возражениями клиентов банка;
Выполнять план продаж.
Что мы ждем от кандидата:
Грамотную русскую устную речь;
Четкую дикцию;
Готовность работать с возражениями и отказами (мы научим, как это правильно делать);
Владение компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы сотрудники были на месте именно в нужное время;
Желание активно общаться с людьми.
Любой уровень опыта и образования – мы готовы Вас обучать!
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 13:00 до 22:00.
Частичную занятость мы всегда сможем договориться об удобном графике для обеих сторон.
Средний доход 23000 (после вычета налогов).
Рузаевка
Менеджер по банковским продуктам
Что нужно будет делать:
Совершать исходящие звонки по имеющейся клиентской базе.
Проводить переговоры с клиентами банка в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (работать по скриптам).
Вносить информацию по результатам общения в компьютерную базу.
Что мы ждем от кандидата:
Грамотную речь.
Владение компьютером на уровне уверенного пользования поисковыми системами.
Готовность информировать клиентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта.
Готовность работать с возражениями и отказами клиентов (мы научим, как это правильно делать!).
Вежливость, умение тактично и понятно отвечать несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то недопонял
Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Желание активно общаться с людьми, убеждать их.
Любой уровень опыта и образования – мы готовы Вас обучать!
Что мы предлагаем:
Средний доход 20000 р., максимальная сумма не ограничена.
Гибкий график работы.
Что ещё? Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж, помочь выработать деловой стиль речи. Эти навыки пригодятся всегда – в повседневной жизни и работе. У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции сотрудника контактного центра!