Наши вакансии

Саранск
Консультант

Что нужно будет делать:
  • Принимать входящие звонки от клиентов банка
  • Консультировать по продуктам и услугам
  • Помогать по возникающим вопросам (справочно-информационное обслуживание)

Что мы ждем от кандидата:
  • Стремление к обучению и способность усваивать новую информацию.
  • Грамотную речь, а также базовые навыки работы с ПК.
  • Готовность помогать клиентам на входящих звонках.
  • Доброжелательность и терпение
  • Вежливость, умение тактично и понятно отвечать несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то недопонял.

Что мы предлагаем:

  • Гарантированный доход от 20000 р. + премия.
  • Различные варианты графика работы
  • Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альфа-Банка


Менеджер по банковским продуктам


Что нужно будет делать:
  • Совершать исходящие звонки по имеющейся клиентской базе
  • Проводить переговоры с клиентами банка в соответствии с корпоративными стандартами заказчиков (работать по скриптам)
  • Вносить информацию по результатам общения в компьютерную базу.
Что мы ждем от кандидата:
  • Грамотную речь
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользования поисковыми системами
  • Готовность информировать клиентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта
  • Готовность работать с возражениями и отказами клиентов (мы научим, как это правильно делать!)
  • Вежливость, умение тактично и понятно отвечать несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то недопонял
  • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами
  • Желание активно общаться с людьми, убеждать их.
  • Любой уровень опыта и образования – мы готовы Вас обучать!
Что мы предлагаем:
  • Доход от 20000 р. + премия.
  • Пятидневка с гибким графиком работы по выбору сотрудника (в интервале с 08.00 до 21.00)
  • Что ещё? Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж, помочь выработать деловой стиль речи. Эти навыки пригодятся всегда – в повседневной жизни и работе. У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции сотрудника контактного центра!
Красноярск
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ

Что нужно будет делать:

  • Совершать активные продажи по телефону – совершение звонков (в автоматическом режиме) действующим клиентам (поиск не требуется) с пред-одобренными предложениями и услугами банка;
  • Вносить результаты звонка в программное обеспечение банка;
  • Работать по скриптам, с возражениями клиентов банка;
  • Выполнять план продаж.
Что мы ждем от кандидата:
  • Грамотную русскую устную речь;
  • Четкую дикцию;
  • Готовность работать с возражениями и отказами (мы научим, как это правильно делать);
  • Владение компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
  • Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы сотрудники были на месте именно в нужное время;
  • Желание активно общаться с людьми.
  • Любой уровень опыта и образования – мы готовы Вас обучать!
Мы предлагаем:
  • График работы 5/2 с 13:00 до 22:00.
  • Частичную занятость мы всегда сможем договориться об удобном графике для обеих сторон.
  • Средний доход 23000 (после вычета налогов).
Рузаевка
Менеджер по банковским продуктам

Что нужно будет делать:
  • Совершать исходящие звонки по имеющейся клиентской базе.
  • Проводить переговоры с клиентами банка в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (работать по скриптам).
  • Вносить информацию по результатам общения в компьютерную базу.
Что мы ждем от кандидата:
  • Грамотную речь.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользования поисковыми системами.
  • Готовность информировать клиентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта.
  • Готовность работать с возражениями и отказами клиентов (мы научим, как это правильно делать!).
  • Вежливость, умение тактично и понятно отвечать несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то недопонял
  • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Желание активно общаться с людьми, убеждать их.
  • Любой уровень опыта и образования – мы готовы Вас обучать!
Что мы предлагаем:
  • Средний доход 20000 р., максимальная сумма не ограничена.
  • Гибкий график работы.
  • Что ещё? Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж, помочь выработать деловой стиль речи. Эти навыки пригодятся всегда – в повседневной жизни и работе. У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции сотрудника контактного центра!
Откликнуться на вакансию
Ваше резюме (размер файла не больше 30 Мб)